Эффект масштаба – это снижение издержек и затрат на единицу выпускаемой продукции, которое наблюдается при всё большем и большем увеличении объёмов производства за счёт привлечения большего количества факторов производства и одновременной их экономии и более эффективного использования. (Определение дал/дала Экономист)
Эффект масштаба - это снижение себестоимости одной единицы товара при расширении производства у увеличении объёма производства. Эффект основан на экономии на издержках производства при укрупнении предприятия и проявляется только в долгосрочном периоде. Но так, как экономия на издержках рано или поздно переходит в убытки, то и в эффекте масштаба существует точка, после которой дальнейшее расширение производства будет приносить убытки. (Определение дал/дала Бизнесмен)
Фото эффект масштаба
Найденные фотографии в интернете на тему
эфемеры эхинацея пурпурная