Метод мозгового штурма – это распространенный в современных компаниях метод совместного поиска оптимального решения по тому или иному вопросу. Заключается он в том, что собираются представители фирмы, которые должны за короткое время дать как можно больше ответов и предположений на поставленный вопрос, в том числе и самых на первый взгляд абсурдных. Затем из всех высказанных вариантов выбираются те, которые содержат в себе рациональное зерно.
Пример: Метод мозгового штурма хорош тем, что стимулирует творческую активность, ведь в форс-мажорных условиях человеческий мозг всегда работает продуктивнее и часто выдает самые неожиданные, но крайне эффективные решения.
(Определение дал/дала Бизнесмен)
Фото Метод мозгового штурма
Найденные фотографии в интернете на тему
метла меценат