Субординация – это понятие из делового этикета. Обозначает оно неписаный свод правил, которых должен придерживаться нижестоящий персонал по отношению к вышестоящему. Заключается в форме обращения, манере себя вести, соблюдении всех норм и правил служебной дисциплины.
Пример: В современных компаниях редко можно встретить жестко регламентированные правила трудовой субординации, но все же почти везде есть какие-то общие нормы, которые следует соблюдать неукоснительно, дабы не лишиться своего рабочего места.
(Определение дал/дала Женщина)
Субординация – система подчинения на службе, работе, соблюдение должностной иерархии, уважение по отношению к начальству и выполнение приказов и распоряжений руководителя. Субординация основывается на правилах внутренней дисциплины работников организации и подразумевает соблюдение трудовых взаимоотношений между коллегами строго в рабочих рамках. Каждый работник, занимая определенную ступень в рабочей иерархии, действует исходя из своей должностной инструкции, подчиняясь своему руководителю, а в случае несогласия обжалует его приказы в строго регламентированном порядке.
: Пример: На военной службе субординация подразумевает соблюдение традиций, сложившихся на протяжении длительного времени, например, воинского приветствия, доклада командиру и т.д.
(Определение дал/дала Юрист)
Фото субординация
Найденные фотографии в интернете на тему
сублимация субпродукты